ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
на первый проДВИГающий
молодежный портал - Движер!
marker Помощь по порталу


Иконка
Бизнес
центр
Иконка
Молодёжный
кадровый ресурс
Иконка
Универ
сити
Иконка
Творческие
галереи
Иконка
Клуб
«Движ`Ok»
Иконка
Сайты
сообществ
Личный сайт пользователя ShPIГлавная страница
ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО!
Все сообщения форума

 

12-17 апреля 2010г. в ЗАТО Северск состоится  Открытый областной молодежный форум «Новое поколение горожан: кадровый резерв XXI века».

 

Приглашаем к участию учащихся и педагогов общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, студентов и преподавателей техникумов и колледжей, разрабатывающих собственные проекты, исследования, авторские произведения; а также в качестве экспертов, консультантов - студентов и преподавателей ВУЗов, специалистов предприятий, организаций, интересующихся поддержкой образовательной инициативы молодёжи.

I. Содержание программы Форума: стендовые защиты, экспертные сессии, фестивали, олимпиады, конкурсы:

 

Стендовые защиты и экспертные сессии по направлениям Форума:

1.      Форум учащихся начальной школы «Мир моих интересов»

2.      Наука: перспективы развития, возможности, границы. Научно-техническое творчество.

o  - решение изобретательских задач

o  - физические исследования и проекты

o  - математические исследования и проекты

o  - естественнонаучные исследования и проекты

o  - литературоведческие исследования и проекты

o  - лингвистические исследование и проекты

o  - исследования и проекты по истории и праву

3.      Современные информационные технологии: программирование и  компьютерный дизайн

4.      Современный город: сценарии развития:

o  - история, культура, быт,

o  - краеведение, туризм

o  - экономика, политика,

o  - экология

5.      Современные межкультурные коммуникации (иностранные языки)

6.      Я - автор (авторские художественные произведения)

7.      Современная журналистика:

o  - конкурс молодежных СМИ

o  - областная олимпиада юных журналистов

8.      Школа: контуры будущего

9.      Социокультурные общественные инициативы Школы

o  - проекты школьного самоуправления и активов классов

o  - конкурс игровых, театрализованных и телевизионных программ

10.  Искусство и авторский мир

o  - проекты и исследования в области искусства

o  - конкурс молодых дизайнеров «V угол»

11.  Декоративно-прикладное творчество: традиции и современность

o  - проекты декоративно-прикладного творчества

o  - конкурс декоративно-прикладного творчества «Традиции и современность»

Конкурсы:

Ä  Конкурс научно-технического творчества.

Ä  Конкурс творческих проектов к 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне, поддержанный Отделом по делам молодёжи Администрации ЗАТО Северск.

Ä  Конкурс экологических исследований и проектов, поддержанный Комитетом охраны природных ресурсов и природопользования.

Ä  Городской конкурс «Молодежный кадровый резерв развития Северска», поддержанный Администрацией ЗАТО Северск.

 

Культурная программа форума (принимаются заявки на участие в культурной программе)

Ä  Фестиваль молодежных СМИ

Ä  Фестиваль  игровых, театрализованных  и телевизионных программ

Ä  Выставка творческих проектов к 65-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне

Ä  Фестиваль декоративно-прикладного творчества «Традиции и современность»

Ä  Фестиваль молодых дизайнеров «V угол»

Ä  Научно-техническая выставка

 

 

 

II. Характеристика основных типов творческой работы.

 

 • Исследовательская работа:

А. Обзор и анализ литературы по теме.

Б. Постановка и обоснование проблемы исследования, предложенной автором работы.

В. Поисково-творческая часть работы (самостоятельный поиск подходов к решению проблемы и (или) полученные варианты решения данной проблемы.

 

• Проектная работа:

А. Анализ ситуации: актуальность и значимость проблем, которые решаются в данном проекте;

Б. Замысел проекта:

-    анализ различных подходов к решению проблем, представленных в проекте;

-     формулировка основных идей и положений данного проекта;

В. Способы и условия осуществления проекта, предлагаемые разработчиком (-ами)

Г. Результаты осуществления проекта (если таковые уже имеются).

 

Ÿ  Авторское произведение:

А. Основная идея данной работы;

Б.  Описание творческого пути автора;

В.  Взгляды автора на своё творчество и искусство в целом

Г.  Этапы работы по реализации своей идеи;

Д.  Характеристика итогов работы и способа их представления.

(Авторское произведение — это оригинальное произведение любого жанра, в котором воплотились талант, воображение, увлечения автора, и которое автор представляет в любой необходимой с его точки зрения форме (презентация, творческая гостиная, выставка, авторская мастерская и т. п.)).

Примечание. К тексту могут  прилагаться  творческие разработки: видеоматериалы, рисунки, эскизы, рабочие материалы и т.д. 

 

 

 

 

 

 

 

III. Условия проведения Форума.

 

Открытый областной молодежный форум для учащихся начальной, средней и старшей школы состоится 12.04.-17.04.2010.

Условиями включения вашей заявки в Программу Молодежного Форума является:

          Ваше участие в основных событиях региональной образовательной программы в течение года (участие в Фестивале идей, семинарах размещение творческих работ на странице «Школьный предпринимательский инкубатор» http://shpi.dviger.com/projects; Управление образования ЗАТО Северск http://www.education.ssti.ru).

          Своевременная подача заявки (до 12.03.2010.) по форме с указанием необходимого оборудования (Приложение №1), описания работ (до 19.03.2010)  по форме (Приложение №3, №3А) в Северскую гимназию каб. 215 Ковалевой О.И. или по электронной почте   gimnazija@tomsk-7.ru, ouk@sibmail.com. Одну работу могут представлять не более 5 человек

          Своевременная подача списков на въезд в город для иногородних участников до 12.03.2010 (Приложение №2).

          Оформление творческой работы в соответствии с требованиями (Приложение №4, №4А).

          Для учащихся средней и старшей школы участие в I этапе – стендовой защите по направлению – обязательно (Приложение №5). Во II этапе – аудиторной защите – участвуют лучшие работы.

          Внесение организационного взноса иногородними участниками в размере 200 рублей с одной  представляемой работы (работу представляют не более 5 человек).

          Каждое образовательное учреждение может представить не более 6 работ, большее количество включается по договорённости с организаторами при наличии возможностей по отдельным направлениям. На форум учащихся начальных классов допускается не более 3 работ одного педагога.

 

IV. Порядок представления творческих работ на Форуме.

 

4.1.  Представление работ проходит (ВНИМАНИЕ!) в II этапа:

         I этап – стендовая защита творческой работы.  По её итогам работы учащиеся награждаются сертификатами, дипломами свободных экспертов, дипломами по номинациям, а также лучшие работы отбираются для аудиторной защиты.

         II этап – аудиторная защита работ претендующих на награждение дипломами  I, II, III степени и Гран-при.

4.2. Защита творческой работы проводится в форме открытой экспертизы с участием Свободных экспертов и Экспертной комиссии. В состав Свободных экспертов входят все участники секции, исключая руководителя и участников во время защиты работы на секции. Состав Экспертной комиссии определяется программным и организационным комитетами Форума.

4.3. Условия защиты творческой работы:           

Ø  перед защитой необходимо предоставить экспертам электронный и письменный вариант работы, в том числе резюме;

Ø  присутствие руководителя работы;

Ø  защита может быть индивидуальной или коллективной;

Ø  форма защиты на I этапе – стендовая, на II этапе – аудиторная;

Ø  содержание творческой работы должно включать изложение основных разделов работы;

Ø  защита должна носить доказательный характер, могут использоваться наглядные и демонстрационные материалы;

Ø  защита организуется в доступной и интересной, оригинальной форме по усмотрению автора и руководителя.

 

4.4. На защиту выносится творческая работа, оформленная в соответствии с требованиями к оформлению и рекомендованная к защите руководителем работы.

Требования к оформлению творческой работы  в Приложении  № 3, №3А.

·  на обложке указываются: название форума, тема работы, автор, учебное заведение, класс, руководитель, консультанты, рецензент;

·  наличие резюме и электронного варианта текста обязательно.

VII. Организация награждения по результатам представления творческой работы на Молодежном форуме.

 

·       Все участники Форума получают Сертификат участника.

·       По каждому направлению Форума определяются работы, удостоенные Дипломов по номинациям, Дипломов I, II, III степени и Дипломов Гран-при по результатам обсуждения всех экспертов и решению Экспертной комиссии.

Дипломы по номинациям отражают высокую экспертную оценку результатов творческой работы в одном из аспектов:

·       


Ответ для Polovinka (08.12.2009 02:33:38):

Всем ПРИВЕТ!!! А мне кажется, что и терминов научных, и различных супер-методик, и новомодных находок в каждое время ХВАТАЕТ!!! Кто В ТЕМЕ - меня поймет...

Но при этом и УВАЖЕНИЕ и ПОНИМАНИЕ к детям всегда было и есть... Здесь МНОГОЕ зависит и от самих детей и от настроя семьи НА УЧИТЕЛЯ!!! Если вашу маму и папу в детстве "обидел" хоть один педагог, то и отношение к школе, где учится уже их ЛЮБИМОЕ ЧАДО, сответственное...

Чтобы быть любимым надо самому учиться любить! Разве не так???

 




© 2009-2017 первый проДВИГающий
молодежный портал «Dviger.com»

info.paymaster.ru www.megastock.ru Томск